График приёма звонков

Пн-Пт: 1100-1900

Наш португальский вояж — Villa Grazia в гостях у AM Classic

Мебель португальского бренда AM Classic давно знакома нашим постоянным клиентам и с каждым годом завоевывает симпатии новых друзей Villa Grazia. Конечно, мы следим за всеми новостями от нашего партнера, поддерживая с ним не только деловые, но и дружеские связи. Поэтому мы с радостью приняли приглашение руководства компании посетить фабрику AM Furniture, где изготавливается продукция, представленная в престижных салонах более чем 50-ти стран.

стенд AM Classic

Наталия Ясько, совладелица компании Villa Grazia: «10 лет тому, увидев на выставке в Милане стенд AM Classic, я чуть не подпрыгнула: «Вот оно — наше! Элегантная простота, изысканная и лаконичная!».

Приятный и полезный визит состоялся в рамках выставки-презентации INTRO'2018, проходившей неподалеку от Порту с 3-го по 8-е июня. Ежегодное событие проводится для ограниченного круга профессионалов: дистрибьюторов, дизайнеров, декораторов, представителей элитных мебельных бутиков. В этом году в Португалию приехало более 40 компаний. Villa Grazia на уважаемом форуме была представлена небольшой, но очень симпатичной делегацией: совладелица бренда Наталия Ясько, коммерческий директор Ирина Гавриленко и клиент-менеджер Лариса Ременюк.

Презентация новых коллекций, знакомство с готовой продукцией, посещение цехов фабрики — трудно выделить самый интересный пункт насыщенной программы INTRO'2018. Но наши представители особо оценили возможность познакомиться с секретами мебельного производства и еще раз убедиться в его уникальности. Добротные модели невероятно точной работы с применением эксклюзивных методов отделки — это результат ручного труда искусных мастеров.

Гостям выставки удалось увидеть весь процесс изготовления мебельных шедевров — от распиливания и обработки древесины до сложнейшего этапа выгибания фигурных фасадов и придания мебели эффекта старения. Состаривание поверхности можно сравнить с работой художника, только вместо мазков краски на деревянном полотне появляются следы короеда, потертости, тонкие трещинки или сколы. Каждый из этих фрагментов должен выглядеть естественно, не нарушать гармонию дизайна и не сказываться на прочности изделия.

Ирина Гавриленко, коммерческий директор VG: «В опытных руках инструменты мелькают легко и быстро. Кажется, будто это совсем несложно, но на самом деле выполнить такую тонкую работу могут лишь люди, посвятившие много лет оттачиванию своего мастерства»

Очень деликатным и ответственным этапом отделки готовой мебели является технология Velho c/Po — нанесение особой краски, имитирующей старинную пыль в углублениях рельефа и стыках деталей. О скрупулезном подходе португальских мебельщиков к качеству своей продукции говорит тот факт, что обработка всех элементов производится сначала в отдельности, затем изделие собирается и все элементы декора прорабатываются еще раз до идеала, чтобы каждая искусственная царапина или запыление выглядели натурально, придавая мебели совершенный вид.

Нельзя сказать, что эта поездка носила лишь коммерческий или ознакомительный характер. Как мы уже заметили, дружеское общение с партнерами играет важную роль в наших отношениях. Именно в такой непринужденной атмосфере происходили встречи, переговоры, презентации, экскурсии и фуршеты. Гостеприимство хозяев было настолько горячим, что полностью компенсировало дождливую и очень прохладную для летней Португалии погоду. Температура воздуха не поднималась выше 21ºC, но атмосфера INTRO'2018 согревала искренностью и теплотой.

Ирина Гавриленко: «Мой коллега, коммерческий директор AM Classic, впечатлил своим умением уделить равное внимание всем гостям, и в то же время общаться с каждым присутствующим как с важнейшим клиентом компании. Именно такое отношение формирует взаимоуважение и доверие между партнерами»

Но профессиональный интерес все же был на первом месте. И в первую очередь нас интересовали тенденции, которые португальский бренд предлагает в новом модельном ряде своей продукции. Можем порадоваться свежим идеям в которых сочетаются классический дизайн с современными креативными штрихами. В презентованных коллекциях развивается традиционное направление элегантной асимметрии и художественной инкрустации, в оригинальной и в то же время изысканно сдержанной интерпретации. А изюминкой последней серии стала растительная тематика — листья присутствуют в разных вариантах декора и в форме фурнитуры.

Помимо классики, выпускаемой под маркой AM Classic, на INTRO'2018 были представлены еще три бренда: лаконичные Elements и Passport, а также роскошная серия AM Dare, сочетающая современный дизайн со штрихами арт-деко. Мы уверены, что ассортимент, который вскоре появится в салонах Villa Grazia приятно удивит ценителей элитной мебели. В наших планах грандиозное пополнение ассортимента c презентацией продукции как у нас в магазинах, так и на престижных киевских выставках. И мы стараемся продемонстрировать клиенту не страницы каталога, а реальную мебель, имеющуюся в наличии.

Почему мебель AM Classic появилась в салонах Villa Grazia? Если вы не смогли найти ответ в нашем рассказе о ведущей мебельной фабрике Португалии, то подытожим кратко и откровенно: при идеальном качестве, потрясающей добротности и совершенном дизайне эта продукция отличается более демократичными ценами, чем ассортимент большинства западноевропейских стран. Прекрасный вариант для требовательных клиентов… и не только!

гостиная от AM Classic

Наталия Ясько о начале сотрудничества с AM Classic: «Нашим первым заказом была гостиная для моего дома. Прошли годы, мебель продолжает радовать уже не только мою семью. Многие наши клиенты наслаждаются ее красотой и качеством. Потому что AM Classic — это лучшее из возможного в своем стиле»
смотреть мебель AM Classic

Видео о производстве мебели AM Classic

 

Хотите первыми получать письма о новых коллекциях, акциях, скидках и мероприятиях? Подпишитесь на рассылку Villa Grazia!